Районная мытищинская администрация замыслила создать устойчивый туристический бренд,
для чего объявила конкурс.
«Основной целью конкурса является разработка эмблемы (эскиз) и слогана (фирменный лозунг), которые в дальнейшем могут использоваться в качестве символики района и для формирования благоприятного, узнаваемого имиджа, отражающего культуру, историю и традиции региона», - говорится в соответствующем официальном сообщении. Кроме того, чиновники надеются выявить талантилвую молодёжь.для чего объявила конкурс.
Иными словами, Мытищинский район со временем должен стать привлекательным для туристов. «Бренд» будет представлять из выставленные в выгодном свете исторические особенности, природные красоты и другие достопримечательности Мытищ и окрестностей.
Напомним, что сравнительно недавно в Мытищинском районе начала действовать туристический автобусный маршрут. Он включает в себя посещение таких промысловых деревень как Жостово и Федоскино, различные старинные церкви и усадьбы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий